Инклюзии быть: как сделать комфортной учебу для особенных детей
Второй день Московского международного салона образования в зале «Выготский» завершился дискуссией на тему инклюзии в школах. Педагоги из разных регионов России обсудили проблемы и рассказали об успешных практиках в этом направлении. Директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодёжи» Борис Коростелев признал, что российское инклюзивное образование находится на очень сложном этапе, но движение в нужную сторону есть. «Отрицательный результат – тоже результат», – сказал Коростелев, добавив, что в последние годы инклюзивных школ стало заметно больше. По его мнению, забота о детях с особенностями – задача всего общества. «Инклюзию делает не отдельная команда, а все вместе – от уборщицы до директора», – заключил педагог.