Москва, Газетный пер, д.7,
оф. 288
тел.: +7 (495) 790-73-99
stag.fcpro@yandex.ru

Итоги проведения обучающих мероприятий и тематических круглых столов для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивной школы

11.01.2016

Кохлеарная имплантация – прогрессивный метод помощи детям с серьезными нарушениями слуха, который позволяет принципиально изменить развитие ребенка с тотальной потерей слуха и предоставляет возможность для его полноценной социализации. Успешность реабилитации каждого кохлеарно имплантированного ребенка напрямую зависит от профессиональной компетентности лиц, осуществляющих его психолого-педагогическое сопровождение.
В течение сентября – ноября 2015 года в рамках реализации проекта «Проведение обучающих мероприятий для специалистов образовательных организаций, работающих с детьми после кохлеарной имплантации, в условиях инклюзивной школы» Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы ООО «Центр образовательных услуг» совместно с АНО НМЦ «СУВАГ» проведены обучающие мероприятия для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования.
Контингент обучающихся составили педагогические работники и специалисты образовательных организаций, работающие с детьми после кохлеарной имплантации.
В дистанционных обучающих мероприятиях приняли участие 742 человека из 65 субъектов Российской Федерации. В обучающих мероприятиях в форме стажировки приняли участие 1017 человек из 68 субъектов Российской Федерации.
Также в течение августа – ноября 2015 года проведено 7 тематических круглых столов по вопросу сопровождения детей после кохлеарной имплантации в 6 федеральных округах. На каждом из круглых столов рассматривались актуальные вопросы нормативно-правового регулирования в сфере сопровождения детей после кохлеарной имплантации, современные подходы к организации обучения, воспитания, реабилитации и социальной поддержки детей, прошедших кохлеарную имплантацию.
В тематических круглых столах приняли участие 475 человек из 67 субъектов Российской Федерации.
Проведение обучающих мероприятий подобного рода является стратегически важным, так как оно направлено на развитие кадрового потенциала инклюзивной школы, подготовку педагогических кадров, готовых и способных работать в условиях новой образовательной парадигмы, с особыми категориями детей.

Новости