Москва, Газетный пер, д.7,
оф. 288
тел.: +7 (495) 790-73-99
stag.fcpro@yandex.ru

Внедрение верботонального метода обучения детей с нарушением слуха и речи

25.10.2014

Одной из актуальных социально–экономических и демографических проблем современного российского общества является образование и включение в социум детей с ограниченными возможностями здоровья. Приоритетное направление деятельности детского сада № 2 города Чебоксары - осуществление квалифицированной коррекции и реабилитации отклонений в речевом, физическом и психическом развитии дошкольников.

Верботональный метод является оригинальной педагогической системой, разработанной в 1950 хорватским ученым, академиком Петером Губерина. Техническую основу реабилитационной работы по верботональному методу представляют электроакустические аппараты Суваг.

Верботональный метод берет за основу слух, слуховое воспитание и через него – формирование и развитие устной речи. Поэтому данный метод оказывает огромную помощь в коррекции тяжелых речевых нарушений у детей без снижения слуха, а также у детей при задержке психического развития.

Заведующая детским садом Любовь Федотова отмечает: "Конечной целью верботонального метода является полная и быстрая коррекция детей с проблемами речи, усвоение программы, формирование психологической зрелости, социальная адаптация и коммуникабельность у детей с ограниченными возможностями здоровья. Наше дошкольное учреждение ежегодно выписывает воспитанников с речью, соответствующей норме. И немаловажную роль в этом играет использование инновационной верботонального метода и лингводидактического материала."

Читать полностью>> 

Новости