Москва, Газетный пер, д.7,
оф. 288
тел.: +7 (495) 790-73-99
stag.fcpro@yandex.ru

Малыш не слышит! Горе, беда, трагедия!

25.10.2014

Обучение неслышащих дошкольников начинается с развития диалогической речи. В начальной школе - детском саду компенсирующего вида №1851 (первом в России дошкольном учреждении для глухих детей, открытом в сентябре 1945 года) в последние годы стало традицией поведение круглых столов среди специалистов коррекционных учреждений I вида. В настоящее время большинство стран переходят на путь интеграции детей с нарушением слуха. Чтобы научить разговаривать неслышащего малыша, научить его общаться со слышащими, педагогу необходимо постоянно совершенствоваться и заниматься самообразованием. В Москве регулярно проходят семинары известных фирм - производителей слуховых аппаратов Simens и Phonak, на которых мы узнаем о последних достижениях в мире слухопротезирования, есть государственная федеральная программа по реабилитации неслышащих детей методом кохлеарной имплантации. После кохлеарной имплантации слуховые возможности ребенка соответствуют I степени тугоухости, а уровень речевого развития, к сожалению, соответствует глухому ребенку. Дети с кохлеарной имплантацией имеют возможность слышать звуки, а отрабатывать и воспринимать их они смогут, если только их научить этому, только профессиональная и длительная реабилитация оправдывает кохлеарную имплантацию и помогает ребенку начать новую жизнь в мире звуков.

Читать полностью>> 

Новости