Уважаемые участники апробации! Ваши вопросы Вы можете размещать здесь.
Уважаемые участники апробации! Ваши вопросы Вы можете размещать здесь.
Уважаемые коллеги! Изучаем материалы, предоставленные для апробации. Подскажите, пожалуйста, мультимедийное сопровождение включает в себя только видеолекции? Или же в него также входят презентации и лингводидактический курс?
Отвечаем на опубликованный выше вопрос коллег из Мурманской школы и ДОО города Ростова-на-Дону. Представленное к апробации мультимедийное сопровождение включает в себя видеолекции с сурдопереводом, а также контрольные задания (вопросы) по каждому из модулей учебных пособий для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. Примеры презентаций, дидактических материалов для детей - инвалидов по слуху, ЛДК приведены в приложениях к каждому из учебных пособий.
Вопрос НГТУ: будут ли внесены изменения в текст учебного пособия для образовательных организаций высшего образования с учетом того, что в пособии многократно встречается термин "сурдопереводчик", а не "переводчик русского жестового языка"?
Ответ на вопрос НГТУ: в течение мая 2017 года будут осуществляться доработки всех материалов, представленных к апробации. Содержание учебных пособий для профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования будет доработано с учетом проекта механизма предоставления качественных услуг по переводу на РЖЯ.
Вопрос от ДОО: по технической причине не смогли посмотреть установочный и консультационный вебинары, где можно найти запись?
Отвечаем на многочисленные вопросы относительно возможности повторного просмотра записей установочного и консультационного вебинаров, а также трансляции всероссийского семинара для участников апробации. Все записи мероприятий доступны для просмотра на канале Youtube нашего центра. Ссылки на видеозаписи и другие материалы размещены на данном сайте в разделе "Новости АНО НМЦ "СУВАГ" и на сайте suvagprof.ru
Вопрос от ЦКСИО Пензенского государственного университета: в учебном пособии для образовательных организаций высшего образования представлен российский и американский опыт организации обучения инвалидов по слуху в ВУЗах. Планируется ли при доработке учебного пособия рассмотреть опыт и других стран?
Уважаемые коллеги! Отвечаем на Ваш вопрос. При доработке учебного пособия планируется подробно представить опыт организации обучения и комплексного психолого-педагогического сопровождения инвалидов по слуху в ВУЗах Великобритании, Франции , Канады и других стран.
Поступил вопрос от пользователя guest: В каком классе можно проводить апробацию учебных пособий и мультимедийного сопровождения? Пригодятся ли разработанные материалы не только сурдопедагогам, логопедам, дефектологам, но и учителям-предметникам?
Отвечаем на вопрос: разработанный УМК включает учебное пособие, мультимедийное сопровождение к нему, а также методические рекомендации. По сути представлены как базовые, так и инновационные подходы к организации обучения инвалидов по слуху на всех уровнях и ступенях образования. Материалы могут использоваться для повышения квалификации и самообразования всех руководящих и педагогических работников, специалистов, обеспечивающих реализацию образовательных программ для инвалидов по слуху.
Вопрос от ДОО - участников апробации: чем вызвано включение должности переводчика с РЖЯ в описание кадровых условий при организации обучения инвалидов по слуху в дошкольной образовательной организации
Ответ на вопрос: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Приказ Минобрнауки России № 1309, Приказ Минобрнауки России № 1399 регламентируют предоставление всем категориям обучающихся с ОВЗ (в том числе дошкольникам с нарушениями слуха) при необходимости услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Вопрос от школы-участника апробации: какие документы заполняются участниками апробации в ходе проводимого АНО НМЦ "СУВАГ" мониторинга хода апробации?
Ответ: координатором апробационной площадки заполняется отчет о проведении апробации (на момент начала и окончания апробации), всеми участниками апробации, в том числе глухими преподавателями - носителями РЖЯ заполняются формы обратной связи.
Уважаемые коллеги! Возможно ли подробнее ознакомиться с презентациями и видеороликами, представленными спикерами на вебинарах и семинаре?
Ответ: ссылки на презентации, видеозаписи и другие материалы размещены на данном сайте в разделе "Новости АНО НМЦ "СУВАГ" и на сайте suvagprof.ru в разделе "Новости"